Miele

Логотип: 
Адрес: 
125284, Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1
Email компании: 
Телефон: 
8915-215-6015
Сайт: 
www.miele.ru
О компании: 

Немецкая компания Miele – один из ведущих мировых производителей бытовой техники премиального уровня, а также профессионального оборудования.
Основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство встраиваемой и отдельно стоящей техники для приготовления пищи (электроплит и духовых шкафов, варочных поверхностей, вытяжек, пароварок, микроволновых печей, кофемашин, посудомоечных машин, панелей комби, подогревателей для посуды), холодильников и морозильников, винных шкафов, техники для ухода за бельем (стиральных, сушильных, стирально-сушильных и гладильных машин) и пылесосов.

Приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях застройщиков, архитектурно-строительные компании, дизайн бюро, архитекторов-дизайнеров.

РЕЙТИНГ КОМПАНИИ:

Положительные отзывы: 
0Оценка работы компании - положительно
Отрицательные отзывы: 
1Оценка работы компании - отрицательно

Отзывы

Оценка работы компании - отрицательно

Цена не соотвествует качеству

Отзыв: 
Договор МО000076375 от 03.12.2019. Стоимость покупки 128.500 р. Претензия. 1) Доставка вместо периода с 12.00 до 15.00 произведена в 19.00. Доставка привезла с претензией «Вообще-то я к Вам приехал не на своей машине». Как Покупателю, мне все-равно, на чьей машине приехала доставка. 2) Заказала подключение стиральной и сушильной машины. Недядько С.В.- мастер по установке сообщил, что у меня не тот кран. Что у меня кран на ½, а нужен кран на ¾. И когда я поменяю кран на нужный, то обращусь в сервисный центр и мне подключат стиральную машину. Я стала спорить, что с этого крана демонтирована аналогичная стиральная машина. И кран соответствует требованиям. Попросила помочь в переговорах своего друга, друг измерил входные отверстия стиральной машины и моего водного крана. Сказал, что все соответствует. И мне мастер тут же подключили стиральную машину и сушильную машину. Вывод: не-компетенция сотрудника, подключающего стиральную машину. 3) Я выбирала между марками ASKO и MIELE. И мне важно было, чтобы сушильная машина осуществляла слив воды в водоотвод. Приезжала на повторную консультацию в магазин MIELE и продавец Улин В.А. сказал, что мне подсоединят в водоотвод. До оформления покупки при мне Улин В.А. позвонил по телефону, уточнил, чтобы при подключении мастер не забыл переходник и подключил мне сушильную машину к стоку воды. По результату : приехал мастер Недядько С.В. и сообщил, что откуда MIELE в курсе наличия переходников. И на мой вопрос, как же я буду сливать воду из сушильной машины, я хотела слив в канализацию, мне мастер ответил: «Ну будете сливать воду руками из контейнера». Тут я пожалела, что не выбрала ASKO. 4) Я попросила забрать с собой или вынести упаковочный материал от стиралки и сушилки. Мусорный бак находится рядом с подъездом. Мне Недядько С.В. сообщил, что MIELE по договору меня обязывает хранить упаковочный материал 2 недели в квартире. И ушел, оставив мусор за собой. Я перечитала договор. Нигде нет обязанности хранить мусор 2 недели. Вывод: обман и лень сотрудника за собой вынести упаковочный материал. Итого: качество доставки и качество подключения не соответствует уровню MIELE и стоимости потраченных денежных средств.
№ Договора: 
MCA00030612
Адрес объекта: 
Москва, ул. Тихвиснская дом 39
2