Фабрика Кухни «ZETTA»

QR Code for https://remont-otzivy.ru/content/fabrika-kuhni-zetta

Логотип:

Адрес:

г. Москва, Расторгуевский переулок, д. 1, Склад: Московская область, Деревня Десна, микрорайон Ракитки, владение 4

Телефон:

7 (495) 189-71-16

Сайт:

https://zetta.ru

Положительные отзывы:

0

Отрицательные отзывы:

0
Нейтрально

Отзыв

На сегодняшний день мебельный рынок не является рынком производителя. Прошло то время, когда покупатель руководствовался принципом: «что есть, то и покупаем». президент компании ГК «ЗЕТТА» В. Наврузбеков С 1997 года Валерий Наврузбеков является Президентом и владельцем Группы компаний «ЗЕТТА». Группа компаний производит кухни и имеет собственную сеть продаж под известными брендами ZETTA, КУХНИСТРОЙ, FELICITA. - Валерий Наврузбекович, расскажите, сколько лет Ваша компания занимается производством и продажей кухонной мебели? - Группа компаний «ZETTA» в 1997 году открыла направление производства кухонной мебели и построила собственный производственный комплекс, оснащенный современным итальянским и немецким оборудованием. Для развития розничных продаж кухонной мебели мы создали торговые марки «КУХНИСТРОЙ» и «ZETTA» и стали развивать сеть дилерских и собственных салонов кухни. Мы всегда искали нестандартные подходы в бизнесе и стремились сделать процесс покупки кухонь приятным и удобным для клиента. Именно поэтому, в 2001 году, в центре Москвы, открывается мебельный салон «КУХНИСТРОЙ», «Самый большой магазин кухни в Москве», площадью 1700м2, а в 2005 году на 71 км МКАДа открывается гипермаркет кухни «Кухнистрой» площадью 8000м2. В 2008 году Компания начала работу над проектом уникальной системы эргономического бизнеса «SEB -Concept», который был успешно завершен в 2011 году. В этом же году принято стратегическое решение о продвижении системы эргономического бизнеса «SEB -Concept» с помощью системы Франчайзинга. 15-ти летний опыт работы на рынке кухни и как результат созданная система SEB-concept позволили нам предоставлять 12-ти летнюю гарантию на кухни для нашего покупателя. - Валерий Наврузбекович, как Вы считаете, есть ли перспективы развития рынка кухонной мебели? - Перспективы развития, конечно, есть. Сегодня ГК «ЗЕТТА» сформировала уникальное предложение для массированной экспансии в регионы и ищет надежных партнеров в регионах РФ для построения розничной сети на основе франчайзинга. Нашим партнерам мы предоставляем эксклюзивное право реализации товаров под торговыми марками ГК «ЗЕТТА» на их территории. Мы приняли важное решение, не тянуть за собой шлейф потенциально возможной внутренней конкуренции и отказаться от собственной розницы, оставив даже в Москве только один выставочный зал от фабрики « ZETTA». И сделано это для того, что бы иметь возможность тестировать наиболее интересные тенденции, не затрагивая интересов партнеров и распространять только успешный опыт. Более того, мы разработали новую модель бизнеса, которая совместила в себе, казалось бы, несовместимые вещи, а именно низкая оптовая и розничная цена, и высочайшая доходность на инвестиции нашего партнера в регионах. - Валерий Наврузбекович, в каком состоянии находится кухонный рынок России? Что с ним происходит сегодня? - Некоторые аналитики склонны считать, что сегодня в России происходит постепенное насыщение рынка кухонь. Российский рынок действительно перешел в нормальное состояние «Рынка покупателя», когда не продавец диктует покупателю условия, а покупатель становится все более и более требовательным. Помните, где мы покупали продукты до тех пор как появились красивые и удобные Супермаркеты и Торговые Центры. Так и в кухнях есть еще огромная доля рынка, где господствуют «гаражники», которые производят продукт низкого качества, без гарантии, создавая у покупателя иллюзию низкой цены. Вот рынок и дает нам вызов заместить этот сегмент удобными салонами с хорошим качеством продукта и услуг, гарантией и при этом действительно низкой ценой. Я могу сказать, что о насыщении рынка говорить пока преждевременно. Спрос на качественную и красивую мебель растет. Кухня и столовая, это самые важные зоны в любом доме. Именно тут, все мы проводим значительную часть своего времени. Интерьер кухонь и их эргономичность у наших потенциальных покупателей пока далеки от совершенства, поэтому нам есть куда двигаться. - В нашем разговоре Вы сказали о минимизации издержек. Что это даст вашим партнерам и конечному потребителю? - Не секрет, что кухонная мебель сложный и дорогой продукт. Для того, чтобы увеличился объем продаж, кухни должны быть максимально доступны в ценовом плане и функциональны с технической стороны. Первое, что мы сделали, это перешли на поточное производство деталей корпусов и фасадов, вместо значительно более затратного производства по принципу «кухня за кухней», которое используют большинство фабрик производителей. Этим мы минимизировали расходы на производство, уменьшили срок изготовления кухонь и существенно улучшили качество. Изучив опыт ведущих мировых производителей, мы принципиально изменили всю цепочку движения кухни от поставщика комплектующих до ее монтажа у клиента, убрав звенья, создающие добавленную стоимость, которую не может оценить и не должен оплачивать покупатель. Кроме того, мы закупаем комплектующие и фурнитуру только напрямую у изготовителей, что тоже повлияло на снижение стоимости кухни. - Сейчас Ваша компания заявляет, что у Фабрики «ZETTA» стоимость кухонь в 2 раза ниже по сравнению с конкурентами. Это правда? - Да, это правда! Все прекрасно понимают, что можно конкурировать по цене с продуктом сравнимым по качеству. Мы же пошли дальше и, реализуя предназначение компании, которое звучит «Повышать уровень жизни людей, делая качественные товары и услуги более доступными», конкурируем по цене с продуктом гораздо более низкого качества и с гораздо более низкими потребительскими свойствами. Мы убрали лишние звенья! Цена складывается из двух основных составляющих: 1- цена фабрики; 2- аренда помещений и сети салонов, зарплаты продавцов, расход на ремонт салонов и создание экспозиций. Мы отказались от сети салонов и оставили только выставочный зал фабрики и соответственно снизили цену для покупателя. Один город – одна точка продаж. За качественной кухней с минимальной ценой на рынке клиенты поедут даже за 100 км. Минимизация издержек в логистике, сокращение операционных расходов и много других эффективных шагов, позволили нам снизить себестоимость продукции на 35% и предложить нашим официальным партнерам скидку в 62% от Розничного Прайс-листа. До этого скидка составляла всего лишь 40%. Таким образом, сегодня реально стоимость кухонь для франчайзи снизилась на 36%, а для конечного потребителя снижение составило от 30 до 50 % в зависимости от модели. - В чем тогда заключается особенность Вашей бизнес-модели для региональных партнеров? - Особенность заключается в том, что мы перенесли филиалы нашей фабрики в регионы России, как можно ближе к клиенту со всем спектром услуг, необходимым для функционирования бизнеса. Наш партнер в регионе занимается исключительно продажами, совершенно не затрачивая средств, сил и времени на какие-либо логистические и сервисные процессы. Партнер занимается только продажами. Респектабельный и легальный бизнес с высокой доходностью от 100 до 200% и окупаемостью от 6 до 9 месяцев. Креативная реклама на федеральных каналах обеспечивает клиентский поток, повышает узнаваемость торговой марки в регионе, информирует потребителя о самой низкой цене и качестве кухни. Но успешность бизнеса зависит не столько от рекламы, стоимости цены и качества продукции, как от профессионализма сотрудников. Настоящий залог успеха франчайзи в регионе - профессионализм и мотивация сотрудников на качественное обслуживание клиентов. Мы помогаем каждому партнеру в регионе в подборе, мотивации и постоянном обучении сотрудников. - Валерий Наврузбекович, сейчас проходит много различных выставок в России. Какие выставки стоит посещать представителям мебельной индустрии? Я был на многих выставках мебельной индустрии. На мой взгляд, самые интересные выставки, которые задают тренд, это выставки «Еврокучина», проходящая в Милане два раза в год и «Фьера Милано» - ежегодная выставка, проходящая также в Милане. Я надеюсь, что выставки в России со временем тоже будут интересны, если мы будем стремиться проводить их на высоком уровне. Италия по-прежнему остается законодательницей моды в мебельной индустрии, особенно кухонной. Кстати, именно на одной из международных выставок я увидел новый тогда материал акрил, и мы первыми в России создали кухни с акриловыми фасадами. Помимо выставок, мне кажется, необходимо посещать мебельные и особенно кухонные салоны. У каждой компании есть какие-нибудь интересные идеи. Нужно накапливать опыт и не бояться его использовать.

Фото: 

Адрес объекта: 

https://franshiza.ru/article/read/kuhonniy_business/

Email: 

https://franshiza.ru/article/read/kuhonniy_business/
Нейтрально

Отзыв

Наврузбеков Валерий НаврузбековичПерсона Центральный ФО РФ Россия Москва Торговля CRM Зетта (Zetta) Фабрика кухонной мебели Владелец Президент Предыдущие места работы: Kodak Express Образование: МАИ - Московский авиационный институт (государственный технический университет) - 1990 Институт бизнеса и делового администрирования > ПРОЕКТЫ (1) < 23.04.13 Зетта (Zetta) (Microsoft Dynamics CRM) Содержание[свернуть] Биография Образование Карьера Семья Хобби Наврузбеков Валерий Наврузбекович Биография Родился в 1965 года в Каспийске (Дагестан). Образование 1990 - экономический факультет Московского авиационного института им. Орджоникидзе. Позднее получил дополнительное образование, окончив отделение стратегического менеджмента Института бизнеса и делового администрирования. Карьера 1989 - швейное производство. 1991 - сеть фотолабораторий «Kodak-Экспресс». 1997 - мебельная фабрика в Подмосковье 2001 — компания «Кухнистрой», президентом и владельцем которой сейчас является. На 23 апреля 2013 года работает генеральным директором и совладелец компании Зетта. Семья Женат, отец троих детей. Хобби Горные лыжи, виндсерфинг, теннис. Интервью Finam.fm Шестерня Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Фото: 

Адрес объекта: 

http://www.tadviser.ru/index.php/Персона:Наврузбеков_Валерий_Наврузбекович

Email: 

http://www.tadviser.ru/index.php/Персона:Наврузбеков_Валерий_Наврузбекович

О компании:

Сайт: zetta.ru зарегистрирован 2018.06.29( nic.ru/whois/)

По информации из публичных источников, ниже представленные организации могут иметь общее руководство, учредителей, совместную производственно-хозяйственную деятельность:
- Компания " КухниСтрой»"
- Компания " ZETTA"
- Компания "КухниПарк"
- Компания "IZETA"
- Компания "Феличита"

VIDEO|YouTube.com |Салон Фабрика Кухни ZETTA - Расторгуевский переулок, д. 1

VIDEO|YouTube.com |История успеха В.Наврузбекова

ООО "Фабрика Зетта"
ОГРН 1085003002150 от 28 марта 2008 г.
rusprofile.ru/id/1573337

Образована Фабрика ZETTA; «ZETTA»; Зетта в 1998 году и производит кухни в духе старой доброй классики и смелых модернистских идей c Российскими и Итальянскими фасадами на Ваш выбор. При производстве кухонь наши специалисты ориентируются на тенденции Европейского рынка кухонной мебели и создают эргономичные кухни, соответствующие современным технологиям и признанным стандартам качества. Фабрика Кухни «ZETTA» оснащена современным немецким и итальянским оборудованием. Тщательный отбор поставщиков позволяет использовать в производстве мебели только лучшие европейские комплектующие и материалы, проверенные годами, и соответствующие всем техническим требованиям. На кухни «ZETTA» действует 12-летняя гарантия. А это значит, что приобретая кухни у нас, Вы можете не беспокоиться о сроке эксплуатации кухни. Она прослужит Вам долгие годы. Наши специалисты воплощают в жизнь все Ваши пожелания, создавая идеальное кухонное пространство и атмосферу уюта для Вас и Ваших родных. Кухни «ZETTA» – это: максимальное удобство в использовании; вместительность; оригинальный дизайн; универсальность; эргономичность; долговечность; выгодное соотношение цены и качества; широкий ассортимент от классики до модерна. Мебель фабрики «ZETTA» - это изящество и простота, функциональность и доступность, объединенные в каждом кухонном гарнитуре. Склад: Московская область, Деревня Десна, микрорайон Ракитки, владение 4 [email protected] 10:00-22:00 Салон Фабрика Кухни ZETTA по адресу: Расторгуевский переулок, д. 1
Франшиза
Для получения доступа к разделу и получению индивидуального коммерческого предложения писать:
+7 916-292-83-23
[email protected]
Директор по региональному развитию "Кухни Zetta"
Сосулин Вадим Александрович

РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ: РЕМОНТ КВАРТИР

  1. № 1
    Положительные отзывы: 287
    Отрицательные отзывы: 3
  2. № 2
    Положительные отзывы: 177
    Отрицательные отзывы: 0
  3. № 3
    Положительные отзывы: 176
    Отрицательные отзывы: 0
  4. № 4
    Положительные отзывы: 160
    Отрицательные отзывы: 4
  5. № 5
    Положительные отзывы: 144
    Отрицательные отзывы: 8
  6. № 6
    Положительные отзывы: 131
    Отрицательные отзывы: 2
  7. № 7
    Положительные отзывы: 111
    Отрицательные отзывы: 6
  8. № 8
    Положительные отзывы: 100
    Отрицательные отзывы: 2
  9. № 9
    Положительные отзывы: 89
    Отрицательные отзывы: 0
  10. № 10
    Положительные отзывы: 87
    Отрицательные отзывы: 4
 
 
 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.