Магазин Мебели Хегги (divano.ru)
Логотип:

Адрес:
127282, г. Москва, ул. Илимская д. 3
Email компании:
Телефон:
+7 (495) 431-66-34, +7 (800) 100-83-46
Сайт:
divano.ru
Положительные отзывы:
0Отрицательные отзывы:
14Страницы
Отрицательно
Отзыв
Ужасный интернет магазин.Пожалейте себя не связывайтесь с этими мошенниками,
Адрес объекта:
Интернет магазин Хегги
Email:
Публиковать Email?:
0
Отрицательно
Отзыв
27.04.20 оформили заказ №135095. 3.05.20 сообщили, что диван не производят, 6.05.20 оформляю возврат денежных средств. На данное время денег нет. Судя по комментариям от людей, уже написал заявления в разные инстанции, буду бодаться до последнего. Интересно почему это преступное сообщество столько лет наживается на нервах народа?
№ Договора:
135095
Адрес объекта:
Магазин Мебели Хегги (divano.ru)
Email:
Публиковать Email?:
1
Отрицательно
Отзыв
Отвратительное впечатление об этом магазине! Заказала 2 прикроватные тумбы. Заказ № 85387 от 08.11.2018. Сегодня уже 29.11.2018, так никто не перезвонил. В установленный день доставки я сама стала звонить в этот магазин с 9 утра неоднократно. Мне отвечали что выясняют причину почему не отгрузили товар и сказали что перезвонят. Звонка я так и не дождалась и по сей день!
Email:
Публиковать Email?:
0
Отрицательно
Отзыв
По существу: 19.11. размещен заказ №86633 на диван. В то же день получено потдверждение и (неожиданно) счет на частичную предоплату. Также от менеджера получен отказ на мои просьбы включить в текст Счет-заказа цвет ткани (выбран по сайту продавца) и срок поставки. Ну ладно, предоплату все-таки внесла 20.11. Устно озвучили срок доставки 10 дней. Поступило письмо 21.11, что заказ в работе, ожидайте звонка от отдела логистики. 23.11. звонок странный - 2 гудка, не успеваю взять, номер московский городской. Перезванию, отвечают маг. Хегги, но не знают кто и зачем мне звонил. Ситуация повторяется и на следующий день. Ответа не получаю. Пишу на эл. адрес с которого подтвердили заказ - реакции ноль. 29.11. (на 9-ый ! день срока) мне звонит представитель магазина и говорит о том, что я якобы просила выяснить по поводу цены и она готова мне ответить. А ответила она буквально следующее: ваш заказ фабрика по этой цене не подтвердила, он будет дороже на 2200, брать будете? Т.е. завтра мне должны доставить диван, а сегодня я узнаю, что никто его даже не изготавливал! На вопрос: почему??? Ответ: вам звонили 23.11 (неделю назад), не дозвонились. Оставлю весь внутренний негатив, продолжу. Я отказалась от дивана, поскольку по той же цене с учетом цены доставки, я могу купить аналогичный диван в соседнем мебельном. Спросила когда мне вернут предоплату. В ответ: завтра с вами свяжется отдел рекламации. Позвольте, рекламации? А что в моем изделии недостатки или срок доставки превышен? Магазин в одностороннем порядке отказался от заключения договора к-п, и даже на просьбу вернуть предоплату - решил перевести общение в формат претензии? Звонка из отдела рекламаций, как и денег, жду до сих пор. На мои эл.письма, как водится, никто не отвечает. Выход вижу один - заявление в прокуратуру, для инициирования проверки деятельности магазина на предмет соответствия закону О ЗПП, Правил о дист. торговле.
Email:
Публиковать Email?:
0
Отрицательно
Отзыв
В данном магазине https://www.divano.ru мною был приобретен диван стоимостью 19990 р.(+доставка, сборка), Ждали целый день, в итоге привезли в 23.00 и то после того, как я сказала что от заказа отказываюсь. Утром, собираясь на работу обращаю внимание, что на обивке пятна, а садясь на диван обнаружилось, что нижняя часть выезжает при облокачивании на подушки. Т.е. диван бракованный! Гарантия якобы 18 месяцев. На просьбу вернуть мне деньги и забрать диван мурыжат 10 дней, в итоге-отказ! На замену или починку- полное игнорирование!!! Такого наплевательского, мерзкого отношения к своим покупателям я больше ни в одном магазине не встречала!!!
Email:
Публиковать Email?:
0
Отрицательно
Отзыв
Из заказа, сделанного 25.09.18 (при заказе обещали: доставить кухню в течении 10 дней; одну из спален в течении 8 дней; и ещё одну спальню в течении 3-4-х недель), и оплаченного на 90%: привезли 30.10-диван, мелкие заказанные предметы и половину кухни, не захватив с собой мойку, обещали довезти, ждали 2,5 недели, в итоги купили в другом магазине и вызвали сборщика, который и обнаружил «недостачу» половины деталей 25.11.18. Сегодня 10.12.18 нам не привезли ни спален, ни остатки кухни. При чем говорят, что одну из спален доставляют только по понедельникам, мы ждём уже 3 обещанных понедельника. Будем отказываться от заказа. К сожалению перед заказом не изучили все отзывы. Не рекомендую данную компанию.
Email:
Публиковать Email?:
0
Отрицательно
Отзыв
Хотела приобрести диван. Сделала заказ, ждала неделю, в день доставки оказалось, что такого дивана нет. К сожалению диван так и не получила
Email:
Публиковать Email?:
0
Отрицательно
Отзыв
"Заказали угловой диван Карина 044, стоимостью 35990, плюс 2360 рублей за доставку. Нам очень быстро отзвонились и подтвердили заказ, согласовали дату доставки. В назначенный день 15.12 привезли диван, занесли его в дом и очень быстро уехали, даже не дав осмотреть диван... Почти сразу после отъезда службы доставки, было обнаружено отсутствие спинной подушки атаманки. Позвонила по телефону ребятам, которые доставляли заказ, попросила посмотреть не осталась ли у них эта подушка, они сказали, что всё выгрузили и, наверное, её не загрузили на складе. Потом оказалось, что нам везли диван, заранее зная, что там нет этой подушки, около входной двери я нашла скомканный листок, на котором был написан номер нашего заказа и указано, что нет подушки номер 11. При дальнейшем осмотре дивана выявилось отсутствие крепежа, пакет с крепежом был просто оторван и где он находится неизвестно, а так же был обнаружен скол на подлокотнике.
Я сразу позвонила в магазин, объяснила ситуацию, создали заявку для отдела рекламаций, сказали, что мне позвонят в понедельник, так как суббота и воскресенье выходные дни. В понедельник мне позвонили из отдела рекламаций и сказали, что подушку и крепёж довезут во второй половине недели. Сегодня пятница 21 декабря, нет ни подушки, ни крепежа. Вчера пыталась дозвониться в отдел рекламаций, с ними не соединяют, создают очередную заявку и никто не перезванивает. На сайте телефона отдела рекламаций НЕТ!!!
Придётся оформлять заявку на возврат дивана, а заодно напишу заявление в Роспотребнадзор, с приложением диктофонных записей всех разговоров с сотрудниками магазина."
Email:
Публиковать Email?:
0
Отрицательно
Отзыв
Недостатки: За месяц вперёд был заказан диван. Жду до 18часов в день доставки.Никто не звонит. Звоню сама. А диван, оказывается, ещё и не изготовлен на фабрике.Обещают через день перезвонить и сообщить другую дату доставки. Опять тишина.таких попыток узнать,когда доставят мне диван было четыре.И может быть ждала бы до сих пор, но заказала в другом месте и привезли на следующий день.
Email:
Публиковать Email?:
0
О компании:
Гипермаркет мебели «Хегги» предлагает диваны от производителя в г. Москва и Московской области. Каталог мягкой мебели, современные стильные новинки, изысканная классика и доступные решения для малогабаритных квартир – все это мы! Если Вам нужно приобрести диван, кресло, пуф или любую другую мебель для дома и офиса, то наш каталог – к Вашим услугам. Вы можете выбрать и заказать мебель через интернет, подобрав тип, стиль, обивку и габариты мебели прямо на сайте.
Контакты Интернет гипермаркета мебели «Хегги»:+7 (495) 431-66-34, +7 (800) 100-83-46, [email protected], 10:00 - 22.00 без выходных, Адрес склада: 127282, г. Москва, ул. Илимская д. 3
Отзыв
Фото:
Email:
Публиковать Email?: