Магазин Мебели Хегги (divano.ru)
Логотип:

Адрес:
Email компании:
Телефон:
Сайт:
Положительные отзывы:
0Отрицательные отзывы:
16Страницы
Отзыв
Всем привет, хочу поделиться своим опытом знакомства с интернет магазином www.divano.ru
У них в контактах есть отдел рекламации которая занимается рассмотрением брака и претензий, почта [email protected] на которую вы отправите письмо (претензию) в случае брака, но обратной связи вы не получите, хоть 100 писем в день отправляйте, а телефон что указан он не работает- перед заказом проверьте сами (он не действующий) +7 (901) 786-07-84, так что проверяйте.
Появилась потребность в покупки дивана, искал долго, заходил на каждую страницу магазинов, выбирал, сравнивал цены, просматривал отзывы, и остановился на этом магазине, смотрю мебель вроде симпатичная, цены по сравнению с другими сайтами меньше, доступные, не могу ничего сказать, отзывы тоже положительные, в общем решил заказать у них, приняли заказ, сказали привезут через пять дней, доставка в течении дня с 9ч до 24ч будет, ну думаю ладно подожду пусть везут, настал долгожданный день доставки, жду, прошел день, никто не звонит, в 20ч набрал сам уточнить время доставки, сказали ждите с вами за час свяжутся, время 22ч, звонка нет, опять звоню, ответили ждите с вами свяжутся, время 23ч звонят, водила говорит будем через 10 минут, уже 23:30ч спрашиваю вы где, ответ- подъезжаем через 10 мин будем, в итоге приехали во втором часу ночи, мне на работу утром, сижу злой, наконец привезли, собрали мебель за 5 минут и свалили, я даже удивился что быстро очень, осмотрел диван, вроде все норм. На следующий вечер прихожу с работы, раздвинул диван, а он просто на просто провалился, разъехался, выдвижное кресло отсоединилась от боковых подлокотников, просмотрел диван понять в чем дело, а он – то есть горе водитель сборщик не прикрутил уголки что скрепляет диван, одну сторону уголка закрутил да еще неправильно, а вторую вообще оставил не закрученную так как шурупов не хватило, так к тому же ничего не сказал взял и уехал, мат стоял на всю квартиру по другому не скажешь. Звоню в этот шайтан магазин говорю так и так, они отвечают, пишите письмо, снимите видео и сделайте фото, отправить нужно на почту рекламации, там в течении 10 дней рассмотрят и вопрос решат, вернут деньги или сделают замену товара, в общем по истечению этому времени никто не ответил, ни на почту, не по телефону, а по номеру которому делал заказ мило улыбаются в трубку и говорят ждите. Им только деньги чтоб вы заплатили, а при проблеме решайте сами, поэтому выводы делайте сами.
Email:
Публиковать Email?:
Отзыв
Фото:



Email:
Публиковать Email?:
Отзыв
Адрес объекта:
Email:
Публиковать Email?:
Отзыв
№ Договора:
Адрес объекта:
Email:
Публиковать Email?:
Отзыв
Email:
Публиковать Email?:
Отзыв
Email:
Публиковать Email?:
Отзыв
Email:
Публиковать Email?:
Отзыв
Email:
Публиковать Email?:
О компании:
Гипермаркет мебели «Хегги» предлагает диваны от производителя в г. Москва и Московской области. Каталог мягкой мебели, современные стильные новинки, изысканная классика и доступные решения для малогабаритных квартир – все это мы! Если Вам нужно приобрести диван, кресло, пуф или любую другую мебель для дома и офиса, то наш каталог – к Вашим услугам. Вы можете выбрать и заказать мебель через интернет, подобрав тип, стиль, обивку и габариты мебели прямо на сайте.
Контакты Интернет гипермаркета мебели «Хегги»:+7 (495) 431-66-34, +7 (800) 100-83-46, [email protected], 10:00 - 22.00 без выходных, Адрес склада: 127282, г. Москва, ул. Илимская д. 3
Отзыв
Если вам дороги ваше время и нервы, то однозначно не обращайтесь в данную шарашкину конторку.
Суть ситуации: изначально при заказе на Озон к столу не довезли фурнитуру. Итог - ее мне так и не довезли даже спустя 3 месяца.
Далее потребовалась замена стойки стола. Как особо одаренным я прислал им фото, что именно надо, подробнейшим образом описал, что именно за стойка. Итог - спустя более месяца мне соизволили довезти ножку, но ровно противоположную. Я снова им подробно описал, что нужно привезти, итог - спустя еще месяц мне опять привозят одну и ту же стойку!
И это будет бесконечно.
Рекламация не имеет своего номера телефона, отвечает крайне редко, делает свою работу на единицу.
Данной компании глубоко плевать на клиентов.
Ни в коем случае сюда не обращайтесь.
Они специально затягивают время, чтобы вышел срок возврата товара, и далее просто забивают на вас.
Email:
Публиковать Email?: