Компания «Время Ремонта»
Логотип:
Адрес:
Email компании:
Телефон:
Сайт:
Положительные отзывы:
0Отрицательные отзывы:
2Отзыв
Email:
Публиковать Email?:
О компании:
Сайт: vremia-remonta.ru, зарегистрирован 2009.12.20 (nic.ru/whois/).
Другие компании с похожим названием:
- «Время ремонта» на Рождественской
- «Время ремонта» на Электродной
По данным ЕГРЮЛ, организации с названием: Компания «Время Ремонта», представленной на официальном сайте компании, не существует.
Информация о юридическом лице, от имени которого заключается договор, может быть размещена на нашем сайте представителями компании или клиентами, что не противоречит 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В соответствии со ст.8-10 закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (ред.03.07.2016), исполнитель (продавец) обязан предоставить информацию о фирменном наименовании организации, данные о государственной регистрации и пр
Источник: consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Компания "Время Ремонта" в социальных сетях:
- Одноклассники
Ремонт магазинов, отделка офисов, кафе и ресторанов. Резюме компании. Компания «Время Ремонта» оказывает услуги по ремонту помещений с 2006 года. Специализация – ремонт, отделка магазинов, внутренняя отделка коммерческих площадей. Регион присутствия – Москва и Московская область. Кто может обратиться за нашими услугами В целом, мы можем быть полезны любому, кому требуется внутренняя отделка магазина. Дизайн - проектирование - ремонт Если продукция принадлежит определенному бренду, то, с вероятностью близкой к 100%, готовое дизайнерское решение для интерьера будет прописано в бренд-буке. подробнее. В чем отличие дизайн-проекта от архитектурного проекта? Дизайн-проект магазина ориентирован на Заказчика и показывает ему, как итоговый результат будет выглядеть (содержит много визуализаций, иллюстраций, размеры даны только некоторые и приблизительно, не содержит технической информации, не требует профильных знаний для понимания и прочтения). Архитектурный проект магазина ориентирован на строителя и говорит, как этот дизайн магазина выполнить (содержит планы помещений и чертежи, включающие разрезы и узлы, всё с точными размерами и техническими комментариями). Также не все догадываются, что над первым и вторым работают совершенно разные люди. Дизайн магазинов создается дизайнером торговых площадей, а архитектурный проект – архитектором (или проектировщиком), хотя их взаимодействие на всех этапах всегда полезно. Можно ли сделать ремонт совсем без проекта? Косметический – да, несомненно. Косметический ремонт помещений в принципе подразумевает, что планировка магазина не меняется. Новая отделка стен магазина – самый эффективный способ вернуть бутику свежий вид или даже дать ему второе рождение, вложив минимальные средства и даже не останавливая торговлю, т.к. косметический ремонт магазинов проводится, в основном, в ночную смену, когда торговый центр закрыт, а покупатели мирно спят. А вот перепланировка магазинов возводит ремонт в ранг капитального. Капитальный ремонт влечет за собой переделку как минимум архитектурного раздела проекта, а зачастую и остальных разделов, не говоря о более обширном списке работ. Можно ли, наоборот, сделать проект без ремонта? Тоже да. За более подробной информацией по теме проектов вы можете заглянуть в раздел «Проектирование». Не будем разрушать нашу идиллистическую картину отвлечениями на тему согласования проектов с рядом вышестоящих организаций – бюрократия была и есть повсюду; если будет нужно пройти по инстанциям – мы это сделаем вместо вас. Ищите ответ? – Позвоните в наш офис. Ремонт магазина «под ключ» И вот он – момент материализации ваших желаний и нарисованных нами на бумаге проектов. В назначенную дату происходит мобилизация объекта – он наполняется людьми, инструментами, материалами, витрина закрывается непрозрачным банером, анонсирующем всем вокруг о вашем приближающемся триумфе, а через несколько недель – вуаля! – наступает то утро, когда баннер куда-то исчез за прошедшую ночь, и посетители могут видеть через блестящее стекло витрины воздушные шары по поводу открытия нового бутика – вашего бутика, а столпившимся покупателям, желающим быть причастными к празднику, мешает войти только красная ленточка, которую вы намерены торжественно перерезать вместе с администрацией Торгового центра. Примерно так и происходит ремонт магазина «под ключ». Заказчик может приехать только на открытие, получая фотоотчеты со стройки и таким образом контролируя процесс, а может приезжать лично по мере надобности – это личный выбор каждого, но, как правило, уже со второго объекта Заказчик чувствует себя спокойнее и начинает понимать, что его поездки на объект – это лишнее.
Отзыв
Email:
Публиковать Email?: