Как удалить плохие отзывы

Логотип: 
О компании: 

Управление репутацией

Управление репутацией - красивое и емкое понятие. В наше время совершенно необходимое направление деятельности для любой бизнес-структуры или частного лица, разместившего информацию о себе в глобальной сети интернет. Как правило, информация, влияющая на репутацию, подается в виде отзывов, статей, пресс релизов, PR акций, групп в социальных сетях, клубов, таргетинга и так далее.

Еще несколько месяцев назад, статистика утверждала, что 70% потенциальных покупателей ищут отзывы о компании, прежде чем обратиться в эту компанию. Сейчас эта цифра неуклонно стремится к 100%.

Какие есть варианты, избавиться от плохих отзывов?

Варианты есть, чаще всего к ним обращаются в следующей последовательности:
I. Договориться с владельцем ресурса об удалении нежелательной информации
II. Пессимизация сайта отзывов в поисковой выдаче
III. Хакерские атаки
IV. Обращение в прокуратуру, суд, полицию
V. Размещение опровержений
VI. Сменить сайт, сделать ребрендинг
VII. Нанять специалистов

Несмотря на то, что «управление репутацией» – достаточно новое направление деятельности, все СЕО компании включили в свой перечень предложений эту услугу.
Основная задача «управления репутацией» — это удаление сайтов с негативной информации из результатов поиска, в месте с плохими отзывами.
Необходимо устранить саму возможность размещения неконтролируемой информации, по основным запросам на первых страницах поиска.

Проблему негативных отзывов в сети интернет нужно решать комплексно с перспективой на будущее

Готовы ответить на любые вопросы: serm-pr@mail.ru

РЕЙТИНГ КОМПАНИИ:

Положительные отзывы: 
0Оценка работы компании - положительно
Отрицательные отзывы: 
0Оценка работы компании - отрицательно

Добавить отзыв